Выбор товара по лучшей стоимости
Март 2018

"Яндекс.Маркет" запустил рекламную кампанию. Главная задача рекламы - поведать аудитории о главных достоинствах сервиса. Сотрудники компании рассказали, что для них было важно не только рассказать о возможности выбрать товар, но и выбрать лучшую стоимость.
По задумке разработчиков персонажи видео не могут "распрощаться" со своими вещами, которые они приобрели по очень выгодной цене. Вот только о том,что это выгодные приобретения можно узнать лишь при помощи текста из-за кадра и сопутствующих изображений. В роликах мы видим "загадочного" мужчину, прикладывающегося спать с инструментами, и женщину, которая расположилась в детской коляске и ее катает по комнате супруг.
Видимо, рекламисты посчитали, что подобный юмор оценит аудитория. Сейчас пока сложно предсказать эффективность такой рекламы, но с уверенностью можно заключить, что понятие о юморе у рекламистов своеобразное и не всем понятное.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (703)
- Как приобрести квартиру? (798)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1492)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2452)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2093)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1855)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4782)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1734)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1653)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2303)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1818)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (886)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2002)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2337)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2306)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2579)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)