Выбор товара по лучшей стоимости
Март 2018

"Яндекс.Маркет" запустил рекламную кампанию. Главная задача рекламы - поведать аудитории о главных достоинствах сервиса. Сотрудники компании рассказали, что для них было важно не только рассказать о возможности выбрать товар, но и выбрать лучшую стоимость.
По задумке разработчиков персонажи видео не могут "распрощаться" со своими вещами, которые они приобрели по очень выгодной цене. Вот только о том,что это выгодные приобретения можно узнать лишь при помощи текста из-за кадра и сопутствующих изображений. В роликах мы видим "загадочного" мужчину, прикладывающегося спать с инструментами, и женщину, которая расположилась в детской коляске и ее катает по комнате супруг.
Видимо, рекламисты посчитали, что подобный юмор оценит аудитория. Сейчас пока сложно предсказать эффективность такой рекламы, но с уверенностью можно заключить, что понятие о юморе у рекламистов своеобразное и не всем понятное.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (928)
- Как заработать баллы Ozon? (1161)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1685)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1953)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1896)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1911)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1785)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1680)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1245)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (767)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (308)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (553)