«Яндекс. Маркет» изменил систему расчета рейтинга магазинов
Июнь 2020

Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчетам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды.
«Яндекс. Маркет» решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на «Маркете» за последние 90 дней.
При этом сохранится проверка на накрутки и спам — это нужно, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок». Изменения вступят в силу с 22 июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (327)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (364)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (416)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (671)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (651)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (439)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (419)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (511)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (463)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (432)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (462)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (473)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (501)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (490)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (475)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (210)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (721)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (659)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (583)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (756)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (816)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (584)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (680)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (520)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (507)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (642)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (600)