"Яндекс" начнет пессимизировать все сайты с SEO-ссылками
Апрель 2015

Начиная со следующего месяца, сайты, использующие для продвижения покупные ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже
Об этом сообщил сегодня Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, во время своего выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки». Яндекс запускает новый алгоритм Минусинск, который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта и определять количество покупных ссылок.
Алгоритм вступит в действие 14 мая 2015 года.
Александр рассказал о том, что SEO-ссылки негативно влияют на качество поиска. Они искажают полезный сигнал о качестве сайта, создавая ненужный шум. Кроме того, их использование ведет к тому, что вместо улучшения качества сайта, вебмастера и владельцы ресурсов тратят время и деньги на накрутку, покупку ссылок и занимаются созданием низкокачественных сайтов для заработка на ссылках. Именно поэтому новый алгоритм будет бороться не с самими ссылками, а с сайтами, использующими такие ссылки. Минусинск сначала будет предупреждать сайты, отправляя предупреждения через панель Вебмастера. Если владельцы сайтов не внемлют и не уберут плохие ссылки со своего сайта, такой сайт начнет понижаться в ранжировании.
Плохие ссылки нужно начинать снимать уже сейчас, предупредил Александр, потому что 14 мая уже может быть поздно. Он уверен, что каждый раз будут появляться индивиды, которые будут действовать по схеме "я медленно снимаю ссылки...", Яндекс обязательно будет выявлять лидеров такого стриптиза, и они обязательно получат свой "бонус".
Как известно, в апреле прошлого года Яндексом было отключено ссылочное для части коммерческих запросов в Москве. Несмотря на то, что это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, владельцы сайтов продолжают тратить на покупку ссылок колоссальные средства. Поэтому, по словам Александра Садовского, Яндекс решил сделать следующий шаг для борьбы со ссылочным спамом – ввести ограничения в ранжировании для сайтов, использующих для продвижения покупные ссылки. Поисковик сделал следующий ход в своей бесконечной игре в города - Минусинск.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (697)
- Как приобрести квартиру? (795)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1484)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2449)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1372)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2089)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1829)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1851)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4779)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1733)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1649)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2300)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1813)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (884)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1999)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2333)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2302)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2578)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1470)