Яндекс соблазнился "Максима Телеком"
Июнь 2017
Через Яндекс будет продаваться видеореклама от «Максима Телеком». При посещении Wi-Fi.ru на сайте поисковика в свободном доступе будут все обычные сегментации пользователей: географический, социально-демографический, а также поисковый ретаргетинг по сегментам и интересам гостей сайта.
Яндекс заявил о начавшейся в его сети реализации видеоинвентаря, принадлежащего Wi-Fi.ru. На этот сайт пользователи заходят при выполнении операций по подключению к сети "Максима Телеком".
Так же как и на видеоинвентаре Яндекса, на Wi-Fi.ru будут доступны такие сегментации пользователей: как социально-демографический, географический, таргетинг-поисковик по группам и предпочтениям посетителей сайта.
Напомним, что "Максима Телеком" - это оператор , который распространяет бесплатную сеть Wi-Fi в столичном метрополитене, составах "Аэроэкспресса", а также столичных электричках. По сведениям самого оператора, каждый день порталом Wi-Fi.ru пользуются более полутора миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (759)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)