«Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу
Февраль 2021

Рестораторы России смогут самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе «Яндекс.Еда». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
После того как заведение опубликует рекламу, оно автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. Появление ресторана в списке позволит ему привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет, говорится в сообщении.
Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Сама платформа будет работать на технологиях «Яндекс.Директа». Чтобы запустить рекламу, компании нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для конкретных точек, а объявления увидят те пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана. Клиенты смогут заинтересоваться предложением в момент, когда они готовы сделать заказ.
До этого платформа работала в тестовом режиме, пояснили в пресс-службе «Яндекса». А заказать рекламу можно было только через поддержку сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1352)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3045)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (282)
- Как на Wibes продвигать контент? (1210)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (334)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1498)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1644)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1353)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1603)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1423)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1724)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2060)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3217)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (634)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (702)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (703)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2220)
- Как приобрести квартиру? (2214)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2788)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3536)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2629)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2790)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2580)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2524)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3215)


