«Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу
Февраль 2021

Рестораторы России смогут самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе «Яндекс.Еда». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
После того как заведение опубликует рекламу, оно автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. Появление ресторана в списке позволит ему привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет, говорится в сообщении.
Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Сама платформа будет работать на технологиях «Яндекс.Директа». Чтобы запустить рекламу, компании нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для конкретных точек, а объявления увидят те пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана. Клиенты смогут заинтересоваться предложением в момент, когда они готовы сделать заказ.
До этого платформа работала в тестовом режиме, пояснили в пресс-службе «Яндекса». А заказать рекламу можно было только через поддержку сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1093)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2940)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (195)
- Как на Wibes продвигать контент? (1116)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (235)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1417)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1554)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1266)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1522)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1340)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1640)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1974)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3137)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (550)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (623)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (619)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2160)
- Как приобрести квартиру? (2156)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2756)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3494)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2796)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2548)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2489)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3195)


