Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу

Февраль 2021

Интернет Маркетинг - «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу

Рестораторы России смогут самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе «Яндекс.Еда». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

После того как заведение опубликует рекламу, оно автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. Появление ресторана в списке позволит ему привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет, говорится в сообщении.

Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Сама платформа будет работать на технологиях «Яндекс.Директа». Чтобы запустить рекламу, компании нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно в личном кабинете ресторана.

Инструмент позволяет настроить рекламу для конкретных точек, а объявления увидят те пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана. Клиенты смогут заинтересоваться предложением в момент, когда они готовы сделать заказ.

До этого платформа работала в тестовом режиме, пояснили в пресс-службе «Яндекса». А заказать рекламу можно было только через поддержку сервиса.

549
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет МаркетингЯнварь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет МаркетингНоябрь 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26