«Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса
Февраль 2021

С «Маркетом» можно работать по-разному: есть модель ADV (то есть закупка трафика), а есть разные схемы для сотрудничества с маркетплейсом. Ранее, чтобы совмещать модели, нужно было каждый раз заводить новый каталог. Теперь «Маркет» упростил процесс и создал единый каталог.
Продавцам, работающим по модели ADV, можно использовать уже загруженный ассортимент, чтобы подключиться к маркетплейсу. Цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять, а также добавить данные о товаре, которых нет в каталоге. Единый каталог позволит комбинировать модели и переключаться между ними.
«„Маркет“ продолжает двигаться в сторону маркетплейса. Сейчас мы запустили первую версию единого каталога для управления ассортиментом на „Маркете“ — она доступна 6 тысячам магазинов. Остальные партнеры получат такую возможность в течение нескольких месяцев», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
С начала года «Маркет» снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнеры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1540)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (642)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1799)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2080)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2064)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2357)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1251)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2337)
- Как заработать баллы Ozon? (2349)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1638)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1904)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2183)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2158)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2162)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1991)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1879)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1476)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (967)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (581)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (788)