«Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса
Февраль 2021

С «Маркетом» можно работать по-разному: есть модель ADV (то есть закупка трафика), а есть разные схемы для сотрудничества с маркетплейсом. Ранее, чтобы совмещать модели, нужно было каждый раз заводить новый каталог. Теперь «Маркет» упростил процесс и создал единый каталог.
Продавцам, работающим по модели ADV, можно использовать уже загруженный ассортимент, чтобы подключиться к маркетплейсу. Цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять, а также добавить данные о товаре, которых нет в каталоге. Единый каталог позволит комбинировать модели и переключаться между ними.
«„Маркет“ продолжает двигаться в сторону маркетплейса. Сейчас мы запустили первую версию единого каталога для управления ассортиментом на „Маркете“ — она доступна 6 тысячам магазинов. Остальные партнеры получат такую возможность в течение нескольких месяцев», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
С начала года «Маркет» снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнеры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1372)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3064)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (300)
- Как на Wibes продвигать контент? (1232)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (352)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1519)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1665)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1373)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1622)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1444)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1743)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2076)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3235)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (652)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (719)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (724)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2231)
- Как приобрести квартиру? (2224)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2796)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3557)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2637)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2844)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2796)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5705)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2582)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2535)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3221)


