«Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса
Февраль 2021

С «Маркетом» можно работать по-разному: есть модель ADV (то есть закупка трафика), а есть разные схемы для сотрудничества с маркетплейсом. Ранее, чтобы совмещать модели, нужно было каждый раз заводить новый каталог. Теперь «Маркет» упростил процесс и создал единый каталог.
Продавцам, работающим по модели ADV, можно использовать уже загруженный ассортимент, чтобы подключиться к маркетплейсу. Цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять, а также добавить данные о товаре, которых нет в каталоге. Единый каталог позволит комбинировать модели и переключаться между ними.
«„Маркет“ продолжает двигаться в сторону маркетплейса. Сейчас мы запустили первую версию единого каталога для управления ассортиментом на „Маркете“ — она доступна 6 тысячам магазинов. Остальные партнеры получат такую возможность в течение нескольких месяцев», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
С начала года «Маркет» снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнеры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1498)
- Как приобрести квартиру? (1463)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1986)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2816)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1708)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2431)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2151)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2185)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5134)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2031)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2623)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2646)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)