«Яндекс.Маркет» закрывает «Покупки»
Июнь 2021

«Яндекс.Маркет» объявил об окончательном объединении пользовательских витрин. Это означает, что в ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а пользователей перенаправят на «Маркет». В результате маркетплейс станет единой площадкой для выбора и покупки товаров, сообщила компания.
Раздел «Покупки» просуществовал чуть более полугода: он появился после развода со Сбербанком и поглощения маркетплейса «Беру». В рамках новой стратегии развития e-com «Маркет» стал единым сервисом «Яндекса» для онлайн-покупок.
Решение закрыть раздел связано с тем, что на основной витрине «Маркета» есть все возможности для размещения и продвижения, объясняют представители платформы. Освободившиеся ресурсы направят на запуск новых возможностей единого сервиса.
В течение одной-двух недель с «Маркета» исчезнут название раздела, фильтр в строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога. Объединение будет постепенным: сначала появится единая карточка товаров, которая больше похожа на карточку из «Покупок» — согласно внутренним данным, она лучше приводит заказы. В переходный период часть партнеров сможет редактировать карточки только через службу поддержки.
Компания обещает, что ранжирование в поиске «Маркета», где показываются предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки, не поменяется. При этом все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать, и заключать новые договоры не потребуется.
В октябре 2020 г. доменный брокер Павел Гросс-Днепров писал, что «Яндекс» купил один из старейших доменов Рунета market.ru, который оценивался в $1 млн. Сейчас адрес market.ru перенаправляет пользователей на market.yandex.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1095)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2940)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (195)
- Как на Wibes продвигать контент? (1116)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (235)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1417)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1554)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1266)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1522)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1340)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1640)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1974)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3137)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (550)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (623)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (619)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2160)
- Как приобрести квартиру? (2156)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2756)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3494)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2796)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2548)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2489)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3195)


