«Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы
Февраль 2021

Члены комитета Госдумы по информполитике планируют сделать социальную рекламу в российском интернете обязательной, сообщают «Известия». Законопроект предлагает обязать платформы отдавать под соцрекламу не менее 5% площадей или времени от общего объема рекламных материалов.
Формально такая обязанность уже существует для интернет-компаний, но механизм реализации требования закона отсутствует, поясняют авторы документа. Сейчас аналогичный закон действует для рекламы на ТВ и баннерах.
Планируется, что новые требования коснутся распространяющих рекламу сайтов, которые посещают более 100 тыс. российских пользователей в сутки.
На первом этапе законопроект затронет рекламные площадки таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook, сказал изданию председатель комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.
В Роскомнадзоре, Совфеде и ФАС поддержали инициативу властей, пишут «Известия».
Размещением контента займется специально созданный оператор рекламного пространства, говорится в сообщении. Система мониторинга будет отбирать рекламные продукты на конкурсной основе и отслеживать выполнение квоты в 5% в общем объеме рекламы в интернете. Оператором может стать «Институт развития интернета», так как организация имеет опыт по проведению конкурсного отбора социальных проектов, считают источники издания.
О намерениях властей установить размер доли социальной рекламы в интернете стало известно еще в январе этого года. Тогда, кроме введения объемов соцрекламы в сети, рассматривался вопрос о том, чтобы запретить размещать в интернете рекламу табака и алкоголя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (934)
- Как заработать баллы Ozon? (1165)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1685)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1953)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1896)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1911)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1785)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1681)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1245)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (767)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (308)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (553)