Юрист может и не быть адвокатом
Июнь 2016

Федеральная палата адвокатов (ФПА) обратилась к Google и "Яндекс" с просьбой ставить фильтры на рекламные объявления юристов.
ФПА поясняет, что, согласно действующему законодательству, в рекламе адвокатских услуг допускается лишь указание образования и информирование о самом юристе, но только в том случае, если эта характеристика не содержит сравнений с конкурентами, оценки, отзывов. К тому же запрещено использовать термин "адвокат" и однокоренные слова в рекламе услуг физлиц, которые не имеют соответствующего статуса.
ФПА уверена, что предотвращать такие нарушения в интернете должны Google и "Яндекс", в таких случаях они обязательно должны требовать реестровый номер адвоката.
Однако, специалисты отмечают, что в большинстве случаев содержание рекламных объявлений является ответственностью рекламодателя, так что поисковики скорее будут реагировать на обоснованные претензии в отношении определенных рекламных материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (484)
- Как заработать баллы Ozon? (728)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1357)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1661)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1934)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1878)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1896)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1775)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1663)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1220)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (752)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (284)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (537)