За деньги можно все
Апрель 2018

Пользователи Facebook смогут не видеть рекламный контент за определенную плату.
Представитель компании заметила, что у пользователей появится возможность как вообще не просматривать рекламу, так и исключить из поля зрения выбранных рекламодателей.
Вместе с тем, в компании признали свою вину в возможной утечке персональных сведений о пользователях, число которых равно 87 миллионам. В настоящее время соцсеть ведет собственные внутренние разбирательства.
Ранее, в середине прошлого месяца появилась информация о том, что сведения о 87 миллионах человек возможно несанкционированно попали в организации Cambridge Analytica. Организация пользовалась сведениями для определения политической "симпатии" пользователей и таргетирования рекламных материалов. Cambridge Analytica взаимодействовала с предвыборной командой действующего американского президента Трампа.
Руководитель соцсети Марк Цукенберг будет беседовать о произошедшем инциденте в Конгрессе США. Как отмечает Цукенберг, после всей ситуации с Cambridge Analytica соцсеть вменяет жесткие рамки для получения личных данных различными инструментами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1553)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1806)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2087)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2079)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2367)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1260)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2349)
- Как заработать баллы Ozon? (2361)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1650)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2189)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2165)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2174)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2006)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1887)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (971)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (596)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (798)