Зачем Instagram и Facebook лишают рекламу таргетинга?
Ноябрь 2021

Meta откажется от таргетинга рекламы, которая затрагивает темы здоровья, расы и этнической и политической принадлежности, религии, сексуальной ориентации и другие деликатные вопросы. Об этом пишет The New York Times. Изменения вступят в силу 19 января 2022 г. и коснутся Facebook, Instagram и Messenger. Как заявила компания, ограничения созданы, чтобы исключить возможность злоупотребления инструментами таргетинга, так как в прошлом эти функции использовались для дискриминации людей или для рассылки им нежелательных сообщений.
Компания преуспела в предоставлении рекламодателям возможности персонализировать рекламные объявления, у которых была возможность направлять их пользователям соцсетей, интересующимся такими специфическими темами, как ЛГБТ-культура или католицизм. Подобные индивидуальные объявления часто имеют больше шансов побудить людей присоединиться к определенной группе Facebook или поддержать онлайн-организацию, чем более обобщенная реклама. Но вместе с тем Meta также столкнулась со множеством жалоб на то, что рекламодатели злоупотребляют этими возможностями таргетинга.
Новые изменения не означают, что Meta полностью откажется от таргетинга рекламы. Он будет разрешен для десятков тысяч других категорий. Некоторые критики расценивают их как те же самые инструменты манипуляций, что и удаленные категории. Компания сообщила, что будет продолжать использовать такие инструменты, как таргетинг исходя из местоположения.
Вице-президент по маркетингу продуктов Meta Грэмм Мадд сказал, что новая политика будет непопулярна у некоторых, но компания решила, что лучшим решением будет двигаться вперед. «Как и многие наши решения, это был непростой выбор, и он требовал баланса конкурирующих интересов, когда защита велась в обоих направлениях», — объяснил он. По словам Мадда, некоторые изменения в рекламной политике обсуждаются с 2016 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1382)
- Как приобрести квартиру? (1360)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1879)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2707)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1595)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2321)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2047)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2082)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5021)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1939)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1872)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2527)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2012)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1091)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2207)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2547)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2543)