Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем "Озону" сервис объявлений?

Август 2022

Интернет Маркетинг - Зачем

Ozon вышел на рынок классифайдов, запустив собственный сервис объявлений. Пока он доступен только в Ростове-на-Дону, но компания будет расширять географию.

Маркетплейс Ozon запустил сервис онлайн-объявлений, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письма компании в Минэкономики. В них предлагаются поправки к закону «Об информации», который в начале июня внес зампред комитета Госдумы Антон Горелкин. Поправки предлагают ограничить 20% долю иностранцев в классифайдах.

Представитель Ozon подтвердил, что сервис «Объявления» запустили 3 августа. Пока он работает только в Ростове-на-Дону, но компания планирует расширить географию на все города страны.

Сервис объявлений выступает как раздел маркетплейса. Использовать его могут физические лица и продавцы Ozon. В общей выдаче объявления будут выглядеть как отдельные виджеты, объяснили в компании. Представитель отметил, что функцию доставки предлагать пока не планируют. Размер инвестиций в проект не раскрывается. Но аналитики указывают, что запуск проекта не стоил компании больших вложений. Разработку классифайда оценил в 15–25 млн рублей Леонид Делицын из «Финама». "Создание сервиса на базе существующей платформы не нуждается в крупных вложениях", - добавил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

8 июля зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов внес поправки в закон «О рекламе», который 15 июля приняли в первом чтении. Фактически он запрещает сайты объявлений и предполагает передачу управления всеми рекламными экранами и классифайдами одному игроку.

1209
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет МаркетингСентябрь 2022 - Интернет МаркетингАвгуст 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет МаркетингИюнь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.28