Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу!
Октябрь 2020

В более чем двадцати популярных Android-приложениях найдены не декларированные возможности - они буквально заполняют смартфон рекламой. Об этом сообщает компания Avast.
Речь идет о приложениях Shoot Them, Crush Car, Rolling Scroll, Assassin Legend — 2020 New, Helicopter Attack — New Helicopter Shoot, Rugby Pass, Iron it, Shooting Run, Plant Monster, Flying Skateboard, Find Hidden, Rotate Shape, Jump Jump, Find the Differences — Puzzle Game, Find 5 Differences — 2020 New, Sway Man, Desert Against, Money Destroyer, Cream Trip — New и Props Rescue.
Эти приложения были скачаны из Google Play более восьми млн раз. Настоящая цель этих приложений — отображение большого количества рекламы. При этом приложения могут скрывать свои значки на зараженном устройстве, из-за чего их сложно найти и удалить.
Ранее эксперты по кибербезопасности рассказали, что различные приложения смартфонов, в том числе Facebook или Instagram, запрашивающие доступ к микрофону, шпионят за их владельцами. С помощью слов-триггеров приложения собирают информацию и использует её для таргетированных рекламных объявлений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (423)
- Собчак подставила своих рекламодателей (424)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (402)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (369)
- Во Франции начинается расследование против Apple (424)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (415)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (822)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (439)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (534)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (565)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (583)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (484)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (498)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (965)
- Австралия может остаться без Google (561)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (776)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (741)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (846)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (811)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (625)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (557)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (662)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (642)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (568)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (604)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (616)