Закручивают гайки
Июнь 2018
Руководство соцсетей внесло изменения в правила размещения рекламных объявлений. Нововведения затронули рекламу с политическим содержанием.
Новые ограничения были приняты в связи со скандалами о возможном участии "кого-то из вне" в выборах главы государства два года назад.
Отныне пользователи Фейсбука смогут наблюдать бюджет рекламной кампании и сведения о просмотрах. Доступны к обзору станут даже сведения и половой и возрастной категории пользователей, смотревших публикации. Появится в свободном доступе архив американской политрекламы за крайние 7 лет. Любому из пожелавших опубликовать политрекламу в Твиттере придется указать личную информацию о себе. Сами же рекламные публикации политического характера будут отмечаться определенным значком. Также будет указываться источник финансирования подобной рекламы.
Пару дней назад руководителю сети Facebook Марку Цукербергу было направлено письмо от объединения News Media Alliance. В данном обращении было высказано неодобрение измененной рекламной политики компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4164)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)