Избитая красавица на рекламном щите
Ноябрь 2004

Сегодня утром пассажиры лондонского метро увидели необычную рекламу. Фотомодели на плакатах, как всегда, имели безупречно уложенные прически и макияж, но на теле демонстрировали следы побоев. Таким образом проводится акция против насилия в семье.
На плакате – четыре фотомодели. У одной из них – синяк под глазом, у других – царапины на щеке и на животе, у последней – три ссадины на плече.
В верхней части рекламных плакатов написано "Уход за кожей при синяках", внизу на плакатах – призыв: "Прекратите насилие над женщинами" – за подписью правозащитной организации Amnesty International.
По статистике, насилие в семье составляет одну пятую часть насильственных преступлений в Великобритании, от него в этой стране каждую неделю погибают две женщины.
"Эти плакаты должны заставить людей задуматься о том, что британское общество проявляет слишком большую терпимость к проблеме насилия в семье, – считает Сара Грин из британского отделения Amnesty International. – Сначала люди увидят рекламу косметики, затем они обратят внимание на синяки и призыв прекратить насилие над женщинами. Мы хотим, чтобы к этой проблеме относились так же серьезно, как к проблеме нарушения прав человека во многих странах мира".
Рекламная кампания стоимостью около 100 тысяч долларов в британском метро продлится около месяца.
По данным Amnesty International, исследования показали, что 30% мужчин считают возможным ударить женщину при определенных обстоятельствах.
75% мужчин заявили, что обратятся в полицию, если кто-то будет обижать их собаку, и только 53% сказали, что обратятся в полицию, если кто-то будет обижать их жену или подругу, сообщила Amnesty International.
Эта правозащитная организация начала проводить кампанию против насилия над женщинами еще в марте.
Против насилия над женщинами выступил актер Патрик Стюарт – исполнитель роли капитана Жан-Люка Пиккарда. Он назвал сцены насилия над женщинами в голливудских фильмах "совершенно безответственными".
Сегодня утром пассажиры лондонского метро увидели необычную рекламу. Фотомодели на плакатах, как всегда, имели безупречно уложенные прически и макияж, но на теле демонстрировали следы побоев. Таким образом проводится акция против насилия в семье.
На плакате – четыре фотомодели. У одной из них – синяк под глазом, у других – царапины на щеке и на животе, у последней – три ссадины на плече.
В верхней части рекламных плакатов написано "Уход за кожей при синяках", внизу на плакатах – призыв: "Прекратите насилие над женщинами" – за подписью правозащитной организации Amnesty International.
По статистике, насилие в семье составляет одну пятую часть насильственных преступлений в Великобритании, от него в этой стране каждую неделю погибают две женщины.
"Эти плакаты должны заставить людей задуматься о том, что британское общество проявляет слишком большую терпимость к проблеме насилия в семье, – считает Сара Грин из британского отделения Amnesty International. – Сначала люди увидят рекламу косметики, затем они обратят внимание на синяки и призыв прекратить насилие над женщинами. Мы хотим, чтобы к этой проблеме относились так же серьезно, как к проблеме нарушения прав человека во многих странах мира".
Рекламная кампания стоимостью около 100 тысяч долларов в британском метро продлится около месяца.
По данным Amnesty International, исследования показали, что 30% мужчин считают возможным ударить женщину при определенных обстоятельствах.
75% мужчин заявили, что обратятся в полицию, если кто-то будет обижать их собаку, и только 53% сказали, что обратятся в полицию, если кто-то будет обижать их жену или подругу, сообщила Amnesty International.
Эта правозащитная организация начала проводить кампанию против насилия над женщинами еще в марте.
Против насилия над женщинами выступил актер Патрик Стюарт – исполнитель роли капитана Жан-Люка Пиккарда. Он назвал сцены насилия над женщинами в голливудских фильмах "совершенно безответственными".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1417)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1320)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1233)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1278)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1645)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1451)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1564)
- Зачем нужна школа блогеров? (489)
- Как заработать в Wibes? (1561)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1756)


