American Express позволил лондонцам заполнить билборды с помощью SMS
Май 2012
Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.
Билборды получили название "London's Insider Tip Generator" ("Генератор советов от лондонских инсайдеров"). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.
Билборды разместили в рамках многолетней рекламной кампании АЕ со слоганом "Осознай потенциал". Последней крупной акцией в рамках этой кампании стал совместный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального фильма "Скрытый талант" ("Hidden Talent"). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (119)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (159)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (206)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (225)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (343)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (466)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (429)
- Что изменилось на сайте Telegram? (382)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (430)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (424)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (481)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (509)
- Как приобрести рекламодателей? (582)
- Сколько человек пользуются Rutube? (558)