Москомархитектуры разрабатывает схему размещения рекламы на крышах
Сентябрь 2013

На его основе разработают схему, определяющую все возможные места установки рекламных конструкций. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. По завершении работ сотрудники Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) выявят не соответствующие схеме рекламные сооружения. Впоследствии все нарушения будут устранены. На разработку схемы город готов потратить 5 млн рублей.
Как сообщает izvestia.ru, согласно техническому заданию, схема определит возможность размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов с учетом сохранения архитектурно-художественного облика столицы. Для каждого участка или отдельного здания будет предписано минимальное расстояние между рекламными конструкциями, а также их максимально возможное количество.
Ограничивать размещение рекламы будут с учетом «архитектурной, исторической, пространственной, функциональной и транспортной специфики» зданий и сооружений. Полный запрет коснется объектов культурного наследия и территорий их охранных зон.
Исследование затронет более 30 площадей и улиц Москвы, в том числе Кутузовский проспект, Новый Арбат и проспект Академика Сахарова, а также Киевскую, Калужскую и Комсомольскую площади, Садовое кольцо (внешняя сторона), ТТК, набережные Москвы-реки (в пределах от Садового кольца до ТТК).
Генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей Федор Борисов отметил, что медиафасады и щиты на крышах в последние годы становятся менее популярными рекламными носителями. По его словам, введение в столице специальной схемы размещения рекламы, вероятнее всего, приведет к росту цен на этот вид рекламы. Это отразится на расходах рекламодателей и ударит по кошелькам потребителей товаров, так как наценка на рекламу обязательно будет включена в цену на прилавке. Если цены вырастут и требования к рекламе станут строже, то за этим обязательно последует отток рекламодателей с улиц города на телеэкраны, которые также обеспечивают доступ к массовому потребителю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (985)
 - Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1065)
 - Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1233)
 - Зачем нужна школа блогеров? (123)
 - Как заработать в Wibes? (1229)
 - Как растет популярность мессенджера Max? (1408)
 Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1519)
 - Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1760)
 - Как в США поделят TikTok? (1668)
 - Какие новости у Rutube? (1879)
 - Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1777)
 Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2717)
 - Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (986)
 - Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2411)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    