Семь тысяч конструкций могут исчезнуть из Москвы
Декабрь 2012

11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице. Если правила в их нынешнем виде будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова.
Согласно новым правилам, в городе будут разрешены всего 13 рекламных форматов. Рекламу можно будет размещать на щитах 3х6 метров, остановках общественного транспорта, указателях, афишных стендах, тумбах, сити-форматах (1,2х1,8 метра), ситибордах (2,4х1,8 или 3,7х2,7 метра), супербордах (12х4 метра) и суперсайтах (15х5 метров) и крышные конструкции в виде отдельно стоящих букв или логотипов. Кроме того, будут разрешены нестандартные рекламные носители (например, воздушные шары), а также реклама на уличных киосках и общественных туалетах. В проекте появился и новый для России рекламный формат - медиафасады (проекция рекламных объявлений на здания). При этом чиновники предлагают отказаться от рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях, а также от панелей-кронштейнов.
Все 13 форматов будут разрешены только между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Согласно более ранним проектам чиновники хотели запретить всю крупногабаритную рекламу внутри ТТК. Кроме того, на территории архитектурных комплексов, находящихся под охраной ЮНЕСКО - московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы "Коломенское" - будут разрешены только афишные стенды, на которых будут размещаться только театральные афиши.
Предполагается что, если этот проект будет одобрен московским правительством, уже в марте 2013 года будет подготовлена конкретная схема размещения конструкций в городе. Новые торги по "наружке" пройдут уже летом 2013 года, когда истечет срок действия 95 процентов рекламных договоров.
По состоянию на июнь этого года в Москве было установлено 17,5 тысячи конструкций. За 2011 года эти конструкции принесли владельцам около 14,4 миллиарда рублей. Поступления в московский бюджет от наружной рекламы составили в прошлом году 2,3 миллиарда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (308)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (602)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1029)
- Как заработать в Wibes? (1139)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1323)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1431)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1669)
- Как в США поделят TikTok? (1588)
- Какие новости у Rutube? (1790)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1687)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2626)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (911)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2324)


