Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Выручка Gallery за девять месяцев 2006 года выросла до $49,7 млн

Декабрь 2006

Социальные сети - Выручка Gallery за девять месяцев 2006 года выросла до $49,7 млн

Компания Gallery опубликовала итоги третьего квартала 2006 года. Выручка компании за девять месяцев 2006 года выросла на 133% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с $21,3 млн до $49,7 млн. Показатель EBITDA увеличился на 175% – с $5,025 млн до $14,15 млн.

Такой рост финансовых показателей Gallery эксперты объясняют большим количеством приобретений за последний год. Всего за отчетный период Gallery приобрела девять компаний: Remas City, Ovion Reklama, A-DVA, PVG Media, MTM, Westdia Media, Constanta, TV Project, Elen Media в Москве и регионах, потратив на это $67,7 млн. В результате ухудшился такой финансовый показатель, как чистый долг к ЕBITDA.

«Компания стала тратить кэш: на момент размещения облигаций чистый долг к ЕBITDA оценивали в 1,4, то сейчас порядка 7, – объясняет аналитик инвестиционного банка «Траст» Алексей Демкин. – Вначале он был низким за счет того, что было много «живых» денег на балансе, сейчас эти деньги тратятся на приобретения и чистый долг возрастает».

28 июля 2006 года частные акционеры Gallery продали фонду Baring Vostok Capital Partners (BVCP) 5% акций, в результате доля BVCP возросла до 45,63%. /"КоммерсантЪ"/

6556
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25