Выручка BigBoard B. V. в 2007 г. составила ?46,6 млн
Апрель 2008

Выручка оператора наружной рекламы BigBoard B. V. (СП французской JCDecaux и чешской BigBoard Group, созданное специально для работы в России и на Украине) в 2007 г. составила ?46,6 млн, чистая прибыль — ?7,6 млн. Об этом JCDecaux сообщила в своем финансовом отчете за 2007 г, пишет "КоммерсантЪ".
В BigBoard B. V. французам сейчас принадлежит 40%. Увеличить свою долю до 50% JCDecaux сможет весной 2009 г., а выкупить оставшиеся 50% — в 2011 г. На 31 декабря 2007 г. стоимость этого пакета составляла не менее ?60 млн. В 2006 году JCDecaux инвестировала в создание СП ?65,8 млн.
9144
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
189
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
707
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1262)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1487)
- У кого больше не работает YouTube? (1908)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2117)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2197)
Реклама на сайте: