Санкт-Петербург очистят от крупноформатной рекламы
Май 2007

Власти Петербурга планируют исключить из визуального облика города крупноформатную рекламу и очистить от агрессивных рекламоносителей частные территории.
"Меня больше всего возмущает наличие крупногабаритных рекламоносителей в городе. Я бы хотела увидеть тех архитекторов, которые в 90-е годы выдавали разрешения на размещение такой рекламы. Крупногабаритная реклама должна быть вообще исключена из визуальной среды Петербурга в связи с его уникальными архитектурными особенностями. В первую очередь это касается исторической части города", - сказала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на сегодняшнем совещании в Смольном.
По ее словам, если раньше с такой рекламой власти было трудно бороться , то теперь право убирать такую рекламу предоставлено федеральным законодательством.
Она отметила, что в настоящее время в Петербурге установлено около тысячи крупногабаритных рекламоносителей. "Право на их размещение давалось еще при прежней администрации. Сегодня я хочу заявить, что крупноформатная реклама будет исключена из визуального облика Петербурга", - подчеркнула губернатор.
Губернатор отметила, что еще одной проблемой в сфере рекламы в Петербурге является ее хаотичное размещение на частных территориях.
"Общее количество агрессивной рекламы исчисляется тысячами, и именно она приводит к захламленности города. Чтобы не было никаких искаженных толкований, я хочу заявить, что мы уберем рекламу со всех частных территорий. Я бы могла привести сотни примеров настоящей рекламной вакханалии на частных территориях. Кроме того, ее размещение происходило без соблюдения требований по высоте и формату", - сказала Матвиенко.
Она подчеркнула, что в городе существуют определенные правила и нормы размещения рекламы, которые должны соблюдаться всеми участниками рынка.
"Кроме того, есть требования ГИБДД по безопасности дорожного движения, есть и требования Федеральной службы охраны по содержанию правительственных трасс, и мы не можем это игнорировать. Я хочу подчеркнуть, что мы ни в коем случае не хотим наступать на рекламный бизнес. Есть проблема, которую мы должны вместе решить", - отметила губернатор.
По данным социологических опросов, 96% населения города крайне негативно высказалось о засилье рекламы на улицах, подчеркнула Матвиенко. При этом она заметила, что не собирается бороться с рекламным сообществом проявляющим социальную ответственность, но намерена найти решение данной проблемы, пишет Saint-Petersburg.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (958)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1063)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1229)
- Зачем нужна школа блогеров? (120)
- Как заработать в Wibes? (1228)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1407)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1518)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1758)
- Как в США поделят TikTok? (1665)
- Какие новости у Rutube? (1876)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1775)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2715)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (984)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2409)


