Рекламные щиты отодвигают от дорог
Апрель 2006

В Петербурге в ближайшее время могут практически полностью исчезнуть рекламные щиты, установленные вдоль городских автотрасс. Виной тому, как объяснила коммерческий директор компании News Outdoor Лариса Рябовол, новый ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий расстояние от дорожного полотна до рекламных щитов, пишет "Деловой Петербург".
Этот ГОСТ содержит требования отодвинуть щиты на 25 м от остановочных пунктов, на 10 м от трасс, проходящих вне населенных пунктов, и на 5 м от городских дорог.
Стандарт вступил в силу еще 1 сентября прошлого года, однако до последнего момента не доставлял рекламистам особой тревоги. Дело в том, что он применяется к вновь устанавливаемым конструкциям или щитам, по которым закончились договоры аренды. В Петербурге, в отличие от многих других регионов, срок действия договоров аренды составляет 1 год.
По словам Ларисы Рябовол, если ГОСТ не будет изменен, это приведет к практически полной ликвидации наружной рекламы. В ближайшую пятницу петербургские рекламисты планируют собраться на заседание круглого стола, чтобы в очередной раз попытаться найти пути выхода из сложившейся ситуации.
На днях участники первого Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы приняли решение обратиться к Михаилу Фрадкову с письмом, в котором просят отменить вступивший в силу документ, аргументируя это тем, что "отдельные положения ГОСТа, не имеющие под собой никакого научного обоснования, ввели дискриминационные требования к средствам наружной рекламы по отношению к другим объектам и сооружениям, размещаемым рядом с проезжей частью дорог. Преднамеренно запретительная позиция многих положений указанного ГОСТа уже приводит к тому, что в отдельных регионах более 80% всех рекламных конструкций на территории городских поселений оказываются вне правового поля".
Отметим, что в Петербурге количество наружной рекламы может сократиться не только благодаря ГОСТам, но и с помощью главного художника города Георгия Шереметьева. Назначенный на эту должность 6 апреля, Шереметьев пообещал "разобраться" с засильем рекламы в городе и прежде всего значительно сократить "крупноформат". /Алексей Дементьев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (175)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (515)
- Как заработать в Wibes? (1091)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1278)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1388)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1619)
- Как в США поделят TikTok? (1550)
- Какие новости у Rutube? (1744)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1644)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2586)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (876)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2294)