"Балтика" задолжала рекламистам за ролики
Январь 2005
Как стало известно Коммерсант, Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы (НППР) отказалось снимать клипы для пивоваренной компании "Балтика". НППР требует, чтобы "Балтика" заплатила членам партнерства деньги за уже отснятые ролики. Рекламисты расценивают действия НППР как свидетельство зрелости рынка производителей рекламы, объем которого эксперты оценивают в $ 150 млн.
ННПР создано в апреле прошлого года. В партнерство вошли десять крупнейших компаний, занимающихся производством рекламных роликов: Action Film, Bazelevs, Ball Park, Chilli film, DAGO, DTV-MA, Focus Film, Metra Films, Park Production, Yarche! Production. По оценкам экспертов, объем рынка производства рекламных роликов в прошлом году достиг примерно $ 150 млн. Члены НППР, по их собственным оценкам, контролируют больше половины этого рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (286)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (453)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (423)
- Что изменилось на сайте Telegram? (369)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (422)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (418)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (475)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (500)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (548)