Наружная реклама: новая степень интерактивности
Декабрь 2005

Рекламные бигборды, устанавливаемые вдоль японских магистралей, теперь не только привлекают внимание скучающих водителей, но и посылают их, куда положено, сообщает Adrants.
Посылают, как вы уже, очевидно, догадались, в интернет. Чтобы попасть на сайт рекламируемой фирмы, заинтересованному наблюдателю достаточно навести на рекламный щит свой телефонный аппарат и сделать снимок, после чего телефон автоматически запускает браузер и загружает нужный сайт. Информация об адресе сайта скрывается в специальном QR-коде: квадратной матрице, вроде тех, что можно увидеть на "броне" микропроцессоров и других сложных технических изделий.
Пока новую технологию интерактивности приняла на вооружение только авиакомпания Northwestern Airlines, однако можно предположить, что в скором времени QR-код станет такой же привычной частью визуальной рекламы, что и сакраментальное "http://www...", пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1104)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1081)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1249)
- Зачем нужна школа блогеров? (137)
- Как заработать в Wibes? (1240)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1423)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1534)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1772)
- Как в США поделят TikTok? (1686)
- Какие новости у Rutube? (1893)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1790)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2728)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (995)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2422)


