Наружная реклама: новая степень интерактивности
Декабрь 2005

Рекламные бигборды, устанавливаемые вдоль японских магистралей, теперь не только привлекают внимание скучающих водителей, но и посылают их, куда положено, сообщает Adrants.
Посылают, как вы уже, очевидно, догадались, в интернет. Чтобы попасть на сайт рекламируемой фирмы, заинтересованному наблюдателю достаточно навести на рекламный щит свой телефонный аппарат и сделать снимок, после чего телефон автоматически запускает браузер и загружает нужный сайт. Информация об адресе сайта скрывается в специальном QR-коде: квадратной матрице, вроде тех, что можно увидеть на "броне" микропроцессоров и других сложных технических изделий.
Пока новую технологию интерактивности приняла на вооружение только авиакомпания Northwestern Airlines, однако можно предположить, что в скором времени QR-код станет такой же привычной частью визуальной рекламы, что и сакраментальное "http://www...", пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (451)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (791)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (895)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1453)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1274)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1397)
- Зачем нужна школа блогеров? (311)
- Как заработать в Wibes? (1391)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1569)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1673)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1957)
- Как в США поделят TikTok? (1882)
- Какие новости у Rutube? (2029)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1912)


