Глава Минтранса РФ предлагает направить средства от придорожной рекламы на содержание дорог
Март 2005
Средства, получаемые от размещения рекламы вдоль автомобильных дорог России, должны направляться на содержание автодорог, заявил министр транспорта России Игорь Левитин в пятницу на всероссийской конференции, посвященной итогам работы Федерального дорожного агентства в прошлом году.
Как отметил министр, по существующему законодательству зона в 50 метров вдоль дорог относится к их землям. Однако фактически дорожная отрасль этими землями не распоряжается, добавил он. Вдоль дорог находится большое количество рекламных счетов, но кто получает деньги, непонятно, подчеркнул министр. "Это деньги, которые должны идти на содержание дорог, но этого нет", - подчеркнул И.Левитин. "Земля дорожников должна быть землей дорожников, так ситуация дальше не может продолжаться", - добавил министр.
По его словам, российское законодательство по сути носит рамочный характер, к законам должно быть принято большое количество распоряжений и постановлений. И.Левитин призвал участников конференции заняться решением этих вопросов.
Интерфакс
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (519)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (636)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4407)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (947)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (681)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (209)