Глава Минтранса РФ предлагает направить средства от придорожной рекламы на содержание дорог
Март 2005
Средства, получаемые от размещения рекламы вдоль автомобильных дорог России, должны направляться на содержание автодорог, заявил министр транспорта России Игорь Левитин в пятницу на всероссийской конференции, посвященной итогам работы Федерального дорожного агентства в прошлом году.
Как отметил министр, по существующему законодательству зона в 50 метров вдоль дорог относится к их землям. Однако фактически дорожная отрасль этими землями не распоряжается, добавил он. Вдоль дорог находится большое количество рекламных счетов, но кто получает деньги, непонятно, подчеркнул министр. "Это деньги, которые должны идти на содержание дорог, но этого нет", - подчеркнул И.Левитин. "Земля дорожников должна быть землей дорожников, так ситуация дальше не может продолжаться", - добавил министр.
По его словам, российское законодательство по сути носит рамочный характер, к законам должно быть принято большое количество распоряжений и постановлений. И.Левитин призвал участников конференции заняться решением этих вопросов.
Интерфакс
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (255)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (452)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (368)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (473)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (499)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)