Отсутствие рекламы на билборде – не основание для пересчета ЕНВД
Май 2008

Отсутствие в течение определенного количества календарных дней налогового периода рекламной информации на одном из билбордов не может служить основанием для корректировки значений коэффициента К2 на коэффициент, учитывающий фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности.
Право на такую корректировку возникает только у тех рекламораспространителей, которые полностью приостановили или окончательно прекратили в течение того или иного календарного месяца ведение предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по размещению (распространению) рекламы. (Письмо Минфина РФ от 16/04/2008 N 03-11-04/3/194) /klerk.ru/
10109
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
277
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
282
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
330
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
337
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
436
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
443
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
441
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
510
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
527
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2059)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (359)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1840)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2578)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1823)
- У кого больше не работает YouTube? (2232)
Реклама на сайте: