Отсутствие рекламы на билборде – не основание для пересчета ЕНВД
Май 2008
Отсутствие в течение определенного количества календарных дней налогового периода рекламной информации на одном из билбордов не может служить основанием для корректировки значений коэффициента К2 на коэффициент, учитывающий фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности.
Право на такую корректировку возникает только у тех рекламораспространителей, которые полностью приостановили или окончательно прекратили в течение того или иного календарного месяца ведение предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по размещению (распространению) рекламы. (Письмо Минфина РФ от 16/04/2008 N 03-11-04/3/194) /klerk.ru/
9593
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
106
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
239
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
371
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
435
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
362
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (406)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (545)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4396)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (938)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (695)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6872)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (671)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (199)
Реклама на сайте: