"Наружка" общается через bluetooth
Ноябрь 2006

Оператор наружной рекламы JCDecaux подключил услугу передачи данных на мобильные телефоны к 20 плазменным экранам, расположенным в первом терминале лондонского аэропорта "Хитроу". Bluetooth-передатчики работают на всей территории аэропорта. Теперь посетители терминала, проходя мимо экранов, получают на свои телефоны запросы на передачу информации. Например, если владелец телефона разрешает получение информации, на телефон поступает специальное предложение от фитнес-центра, расположенного на территории аэропорта.
Плазменные экраны располагаются рядом с информационным табло аэропорта, к которому, по данным JCDecaux, пассажиры в среднем обращаются по 6 раз. Bluetooth-передатчики работают на всей территории аэропорта. В настоящее время JCDecaux также предлагает рекламодателем воспользоваться услугой Bluetooth-коммуникации с плазменных экранов в третьем терминале аэропорта, пишет Outdoor.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети