Власти Санкт-Петербурга хотят увеличить количество рекламы на транспорте
Март 2005

Основной причиной недополучения доходов государственными предприятиями "Петербургский метрополитен" и "Пассажиравтотранс" является то, что они предоставляли в аренду рекламоносители в недостаточном количестве и по слишком низкой цене, заявил 14 марта на заседании Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга руководитель комиссии Контрольно-счетной палаты (КСП) Саит Тажетдинов.
По сообщению ИА Regnum, представители КСП заявили о недополучении бюджетом Санкт-Петербурга в 2001-2003 гг. 20 млн. рублей из-за того, что метрополитен сдавал в аренду свои помещения по ставкам ниже рыночных. По мнению Контрольно-счетной палаты, для увеличения поступлений в бюджет от рекламы в метрополитене необходимо проводить конкурсы среди рекламных фирм на размещение рекламоносителей. Еще одной причиной недополучения прибыли КСП считает недостаточное количество рекламы на подвижном составе. По данным палаты, в проверяемый период (2001-2003 гг.) на подвижном составе метрополитена использовалось только 30% рекламоносителей.
Аналогичные претензии были высказаны представителями КСП в адрес ГУП "Пассажиравтотранс". Стоимость размещения рекламы в автобусах устанавливается без проведения конкурса, что, по мнению специалистов палаты, не позволяет увеличить доходы. Председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Александр Дацюк пообещал уделить внимание этому вопросу и проводить впредь конкурсы по сдаче рекламных мест в аренду.
Отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах деятельности и эффективности использования средств бюджета предприятиями "Петербургский метрополитен" (за 2001-2003 гг.) и "Пассажиравтотранс" (2002-2003 гг.) были приняты Бюджетно-финансовым комитетом к сведению.
ИА Regnum
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (262)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1360)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1476)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1376)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1287)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1340)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1699)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1504)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1615)
- Зачем нужна школа блогеров? (541)
- Как заработать в Wibes? (1614)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1810)


