Объем индустрии наружной рекламы в I полугодии составил 19,3-19,5 млрд рублей
Август 2007

Объем российской индустрии наружной рекламы вырос на 16,1% и составил 19,3-19,5 млрд руб. в I полугодии 2007 года. Такие данные привели эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на пресс-конференции в Москве на тему «Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2007 года».
По данным экспертов, наружная реклама продемонстрировала темпы роста, значительно уступающие другим сегментам. По словам генерального директора исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, это связано с рядом ограничений, которые вступили в силу с 1 января этого года. В частности, речь идет о запрете наружной рекламы табачных изделий.
В то же время произошло увеличение затрат на наружную рекламу среди других групп рекламодателей: сотовых и финансовых компаний. Снизили размещение в outdoor производители бытовой техники.
В целом в I полугодии количество рекламных поверхностей превысило 180 тыс. штук. Рост произошел преимущественно за счет малых форматов. Наряду с этим в крупных городах отмечалось замедление динамики роста площадей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Москве этот показатель приблизился к 4,7%, в региональных центрах – к 11%.
Вместе с тем, Андрей Березкин прогнозирует наращивание объемов в наружной рекламе во втором полугодии 2007 года.
В целом объем всего российского рекламного рынка составил 104,5-105,5 млрд руб. и продемонстрировал рост на 24,1% по сравнением с аналогичным периодом прошлого года, отметили эксперты. При этом АКАР представила результаты исключительно в рублях. По данным АКАР, в пересчете на доллары общий рост рекламного рынка составил бы более 30%.
Представители АКАР прогнозируют, что показатели рекламной индустрии по итогам года вырастут вдвое и составят 220-230 млрд руб, передает Outdoor.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1044)
 - Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1071)
 - Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1239)
 - Зачем нужна школа блогеров? (129)
 - Как заработать в Wibes? (1234)
 - Как растет популярность мессенджера Max? (1417)
 Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1524)
 - Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1767)
 - Как в США поделят TikTok? (1677)
 - Какие новости у Rutube? (1886)
 - Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1783)
 Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2722)
 - Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (991)
 - Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2417)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    