Компания Intel использует прогрессивные возможности лондонской подземки
Октябрь 2008
Компания Intel стала первым рекламодателем, который использовал новые рекламные возможности лондонского метро, сообщает "Реклама.Outdoor Media". Акция, креатив для которой был создан McCann Erickson, продвигает online-ресурс Intel Studio.
Сайт The Intel Studio дает возможность неизвестным группам разных музыкальных жанров загружать туда свои треки. Посетители же сайта могут прослушать их, а затем оценить в соответствии со своими предпочтениями. В это же время на экранах, расположенных в британской подземке в режиме реального времени появляются пять групп, чьи треки лидируют на сайте.
В качестве рекламоносителей используются панели на эскалаторах и новинка CBS Outdoor – cross-track projection (экраны на противоположной стороне платформы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (541)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (414)
- Как получить грант от VK? (391)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (430)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (437)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (527)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (394)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (468)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (570)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (517)
- Что изменилось на сайте Telegram? (456)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (491)