Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов
Январь 2009

Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов, передает Lenta.ru.
У лидеров рынка, News Outdoor Russia и Gallery заполнено лишь около 40 процентов площадей. В прошлом году этот показатель составлял 56 процентов.
Кроме того, само размещение наружной рекламы подешевело примерно на 20 процентов, а эффективная цена продажи снизилась на 40 процентов. Скидки при двухнедельном размещении рекламы на щитах News Outdoor доходят до 50 процентов.
В ноябре 2008 года в московском регионе, по данным TNS Media Intelligence, число выходов наружной рекламы начало падать. У Gallery было заполнено лишь 70 процентов площадей, хотя в ноябре и декабре 2007 года этот показатель превышал 80 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (176)
- Какие новости у Rutube? (1189)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1153)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2157)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (459)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1942)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2662)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1918)
- У кого больше не работает YouTube? (2320)