Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов
Январь 2009

Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов, передает Lenta.ru.
У лидеров рынка, News Outdoor Russia и Gallery заполнено лишь около 40 процентов площадей. В прошлом году этот показатель составлял 56 процентов.
Кроме того, само размещение наружной рекламы подешевело примерно на 20 процентов, а эффективная цена продажи снизилась на 40 процентов. Скидки при двухнедельном размещении рекламы на щитах News Outdoor доходят до 50 процентов.
В ноябре 2008 года в московском регионе, по данным TNS Media Intelligence, число выходов наружной рекламы начало падать. У Gallery было заполнено лишь 70 процентов площадей, хотя в ноябре и декабре 2007 года этот показатель превышал 80 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (262)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1360)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1476)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1376)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1287)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1340)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1699)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1504)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1615)
- Зачем нужна школа блогеров? (541)
- Как заработать в Wibes? (1614)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1810)


