Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружникам придётся менять ценовую политику из-за ухода табачников

Июнь 2006

Социальные сети - Наружникам придётся менять ценовую политику из-за ухода табачников

В настоящее время доля "табачной" рекламы у крупных операторов наружной рекламы в Петербурге — News Outdoor и "Постер" — составляет порядка 25–30% от общего объема размещаемой этими компаниями рекламы. По прогнозам экспертов рынка, в связи с новой редакцией Закона "О рекламе" и запретом рекламы табака конкурентная борьба между наружниками обострится, а доходы от размещения рекламы упадут — причем не только у операторов "второго эшелона", пишет AdLife.spb.ru.

"Ситуация, скорее всего, будет развиваться таким образом: рекламодатели перейдут от менее крупных операторов к тому же News или "Постеру", "топовые" места которых освободятся от "табачников", соответственно, более мелкие операторы пересмотрят ценообразование, и крупным придется также менять ценовую политику. Доходы, конечно, упадут у всех, но я не думаю, что этот период будет продолжительным — скорее всего, в течение года все стабилизируется", — говорит Сергей Филимонов, генеральный директор РА "BV Media".

Кирилл Опарин, генеральный директор "Постера", также считает, что на первых порах, скорее всего, можно будет констатировать недозагрузку рекламоносителей и падение цен на размещение на рынке наружной рекламы в целом.

Однако он отмечает: "Новый закон ограничивает не только рекламу табака, он вводит много ограничений вообще. Мы со своей стороны надеемся на то, что произойдёт увеличение числа клиентов в наружной рекламе за счёт сокращения эфирного времени на ТВ — это может дать нам некую компенсацию".

Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в Петербурге, со своей стороны, убежден, что предложение таких операторов, как News будет более конкурентоспособным для локальных рекламодателей, чем предложения от небольших операторов. "Я имею в виду прежде всего качественную адресную программу и широкий спектр услуг, который мы готовы предоставить. Так что тенденция оттока рекламодателей у определенной части операторов будет логичной. Единственный, пожалуй, с их стороны заградительный барьер для такого возможного оттока — это низкая ценовая политика", — комментирует он.

Но есть и несколько иная точка зрения. "От запрета рекламы табачной продукции на наружных рекламоносителях больше пострадает тот, у кого больше доля. Мы же для себя еще в начале года выбрали стратегической целью уменьшение доли рекламы табака на наших рекламоносителях, и в настоящее время она составляет около 7% от общего объема, причем, с основной массой клиентов у нас заключены годовые контракты. А поволноваться, я думаю, как раз стоит крупным сапплаерам — каким образом они будут решать с табачными компаниями вопросы расторжения долгосрочных договоров?" — комментирует Олег Зеваков, генеральный директор РИА "ВБ-Медиа".

Говоря о том, кто может в перспективе "заместить" табачные компании в "наружке", операторы единого мнения не имеют. В качестве альтернативы называются торговые сети и финансовые структуры. "В последнее время активизируются лизинговые и аудиторские компании", — констатирует Серей Филимонов.

6253
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.04