Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Добровольная дружина

Май 2006

Социальные сети - Добровольная дружина

В Петербурге создана Комиссия производителей наружной рекламы, сообщает AdLife.spb.ru. В состав комиссии вошли 11 компаний-производителей наружной рекламы — такие, как "РПГ", "Сити", "СТК", "СанСитиАдвертайзинг" и другие, все они являются членами Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга.

По оценкам специалистов, компаний, специализирующихся на производстве и размещении рекламных конструкций, в городе около ста, хотя достаточно крупными можно назвать только компаний двадцать.

"Мы давно пытались объединиться — не только для того, чтобы обмениваться информацией, но и чтобы сообща выразить свою точку зрения на то, что происходит в области производства и согласований объектов наружной рекламы в городе и повлиять на эту ситуацию", — говорит Роман Пушкин, заместитель генерального директора компании "СанСитиАдвертайзинг".

Как объяснили участники комиссии, компаниям, которые занимаются изготовлением и установкой нестандартных индивидуальных имиджевых рекламоносителей, приходится согласовывать каждую конструкцию отдельно в нескольких инстанциях. Наибольшие проволочки возникают в Комиссии по надзору за качеством рекламоносителей при ГЦРР, где согласование может длится месяцами. Поэтому практика, когда рекламные вывески, стелы, пилоны и т.д. размещаются без согласования с властями, сейчас весьма распространена.

По словам Романа Пушкина, раньше такие случаи были исключениями и ГЦРР их успешно пресекал, сейчас же всё пущено на самотёк, поэтому процесс установки несанкционированных рекламоносителей стал лавинообразным.

"Неустановленные рекламные конструкции — это не только потерянные нами деньги, но и деньги, которые теряет город (если например, вывеска размещается на фасаде здания, которое принадлежит городу, то казна получает плату за аренду). ГЦРР рассматривает нас как песчинки, не задумываясь о том, что если нас собрать вместе, то мы можем принести городской казне хороший доход", — добавляет Роман Пушкин.

По мнению членов Комиссии, несанкционированная установка индивидуальных имиджевых рекламных конструкций также влияет на их качество, потому что не надо согласовывать, а, значит, и соблюдать стандарты. "Мы надеемся, что комиссия поможет властям навести порядок в этом сегменте рекламного рынка", — хором заявляют производители.

6785
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.54