Вывески поставят под контроль
Сентябрь 2012
Мэрия подготовила проект «Правил размещения информационных конструкций в г. Москве», который может резко осложнить жизнь ритейлерам, рассказали «Ведомостям» сотрудники торговых компаний. Каждую вывеску надо будет согласовывать с департаментом СМИ и рекламы, разместить ее можно будет только на уровне первого этажа здания, причем на здании не может быть больше одной вывески, следует из проекта правил, имеющегося в распоряжении «Ведомостей».
Этот проект сейчас отправлен на согласование, по нему предстоит провести слушания, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В документе изложена принципиальная позиция города, заключающаяся в стремлении улучшить внешний вид улиц, ведь некоторых домов за вывесками буквально не видно, объясняет он. Черников обещает «облегчить административные процедуры» - согласовать размещение вывески можно будет через интернет. Собственники зданий - гостиницы, банки, торгцентры - получат право разместить вывеску на крыше, но только одну, продолжает он. Правда, крышные установки нельзя будет размещать в пределах Садового кольца.
Если правила будут приняты в таком виде, большинство вывесок в городе придется демонтировать, считает Антон Гуськов из Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. По его мнению, департамент фактически предлагает ограничить предпринимательскую деятельность и установить новые административные барьеры для бизнеса.
Стремление властей разобраться с торгцентрами, фасады которых выглядят как забор рынка, понятно, говорит директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов, но крайние меры создадут проблемы для цивилизованного бизнеса. Большинство магазинов находятся в арендованных помещениях или в торгцентрах, поэтому при введении ограничений на вывески покупатели не смогут узнать, что именно находится в здании.
Ограничения могут снизить эффективность торгцентров, так как логотипы и названия магазинов позволяют выделить объект, привлечь посетителей, опасается начальник отдела торговых центров Jones Lang LaSalle Екатерина Земская. Сейчас на фасады выносятся вывески-баннеры крупнейших арендаторов. Ужесточение правил значительно снизит маркетинговый доход от рекламы в торговых центрах, говорит Жанна Карапетян, руководитель проекта ТЦ Dream House.
Сусов уверен, что при доработке правил в диалоге с представителями бизнеса московские власти найдут компромисс. «В случае принятия новых правил мы учтем их в нашей работе», - обещает Надежда Спиридонова, представитель бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева, владеющих рядом торговых центров, в том числе «Европейским».
Черников полагает, что правила размещения информационных конструкций могут быть рассмотрены московским правительством одновременно с правилами размещения рекламы - в начале октября, пишут "Ведомости".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (175)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (211)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (239)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (253)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (348)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (474)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (433)
- Что изменилось на сайте Telegram? (386)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (434)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (427)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (482)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (512)
- Как приобрести рекламодателей? (582)
- Сколько человек пользуются Rutube? (561)