Московские власти занялись наружной рекламой
Январь 2005

Правительство Москвы решило привести рынок наружной рекламы в соответствие с «единой городской политикой». Согласно постановлению столичного правительства от 21 декабря 2004 года №895-ПП, комитет рекламы, информации и оформления города будет заключать договора с рекламными фирмами. При этом краткосрочные договора будут заключаться сроком до 31 декабря 2006 года, а долгосрочные – сроком на 7 лет. Для некоторых территорий столицы уже утверждены «концепт-программы оптимизации рекламного пространства города». Рекламные конструкции, расположенные на таких территориях и не включенные в долгосрочные соглашения, будут демонтироваться. При этом власти оставляют за собой право демонтировать и конструкции по долгосрочным соглашениям, но в этом случае они предоставят рекламщикам «компенсационные места». Комитету рекламы поручено в течение месяца определится с размером оплаты за размещение наружной рекламы по долгосрочным договорам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети