Торги на размещение наружной рекламы в Москве пройдут в 2012-2013 г
Январь 2011

Власти Москвы планируют в 2012-2013 годах проводить торги с целью заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.
До 1 августа 2011 года городские власти планируют разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы, а в 2012 году утвердить схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами. Предполагается, в частности, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.
Как уточняется в проекте, торги на установку объектов рекламы предусмотрено проводить поэтапно в период с 2012 по 2013 год, причем "на рекламные места, свободные от обязательств".
До 1 июля 2011 года планируется разработка типовой конкурсной документации, включающей стартовые условия и проект договора на установку объектов наружной рекламы и информации по итогам торгов. Причем формирование лотовой документации для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено в объеме до 20% от общего количества рекламных мест.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1321)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1127)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1295)
- Зачем нужна школа блогеров? (203)
- Как заработать в Wibes? (1280)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1461)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1571)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1812)
- Как в США поделят TikTok? (1759)
- Какие новости у Rutube? (1930)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1828)


