Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн
Февраль 2007

Компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга, включая рекламу в метро и на транспорте, в $145 млн, передает Outdoor.ru.
Прирост составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась прежней - 14%.
По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), в 2006 г. всего на 3,2% увеличилась сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. В итоге городская казна получила 812,3 млн рублей. Малый прирост объясняется уменьшением платы за информационную рекламу.
9136
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
130
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
653
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1217)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1444)
- У кого больше не работает YouTube? (1906)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2115)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2195)
Реклама на сайте: