Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн

Февраль 2007

Социальные сети - Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн

Компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга, включая рекламу в метро и на транспорте, в $145 млн, передает Outdoor.ru.

Прирост составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась прежней - 14%.

По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), в 2006 г. всего на 3,2% увеличилась сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. В итоге городская казна получила 812,3 млн рублей. Малый прирост объясняется уменьшением платы за информационную рекламу.

9063
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
    Декабрь 2024 - Социальные сети
      Ноябрь 2024 - Социальные сети
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      9.40