Наружка Тольятти под пристальным контролем местных депутатов
Февраль 2014
Депутаты местного городского собрания города Тольятти держат свое обещание пристально следить за тем, что происходит на рынке наружной рекламы. На заседании комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию руководитель управления потребительского рынка Рафаиль Сунгатуллин рассказал о состоянии дел на сегодняшний день.
Дабы побыстрее приступить к демонтажу незаконных рекламных конструкций, объявили запросы котировок ( они проходят быстрее, чем аукционы) 10 и 16 февраля, соответственно, 20 и 26 февраля будут их результаты. А вот уже в марте будет объявлен аукцион на демонтаж рекламных установок на сумму 2, 5 млн. рублей. С начала года специалисты управления потребительского рынка выписали 130 предписаний и сделали 119 обращений в УВД по поводу незаконных рекламоносителей.
Как правильно отметил Борислав Гринблат, в техническом задании по котировкам нет адресов рекламных конструкций, которые нужно будет сносить. По его мнению, участников котировок это ставит в зависимость от чиновников – кому-то может достаться менее затратная работа, так как все рекламные конструкции нужно будет убрать в одном месте, а кому–то придется работать в разных районах города. Он назвал это игрой не по правилам.
В комплексном инвестиционном плане модернизации Тольятти сегмент наружной рекламы на городской территории заложен как один из существенных источников дохода муниципального бюджета, плановый показатель которого на 2014 год – около 500 млн рублей. Все эти еще несобранные деньги министерство финансов Самарской области уже заложило в консолидированный бюджет региона с целью исполнить ряд инвестиционных проектов, финансирование которых должны оплатить операторы рекламного рынка. Выполнить поставленный план продаж местной администрации будет непросто, учитывая, что в 2012 году на размещении рекламных конструкций городской бюджет заработал около 35 млн рублей, а в 2013-м – меньше 30 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (119)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (159)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (207)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (225)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (343)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (466)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (429)
- Что изменилось на сайте Telegram? (382)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (430)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (424)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (481)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (509)
- Как приобрести рекламодателей? (582)
- Сколько человек пользуются Rutube? (558)