На рынке наружной рекламы Грузии отмечается 72%-ное падение спроса
Май 2009

В связи с финансовым кризисом, у рекламной компании "Кеди Студио" заказы на рекламу резко сократились. По информации менеджмента компании, спрос на наружную рекламу сокращен на 72% и в последнее время вообще нет заказов от банков, строительных и винодельческих компаний. Как заявляют в рекламной компании, количество заказов сравнительно удовлетворительное со стороны фармацевтических компаний.
"На начальном этапе финансового кризиса спрос был стабильным, однако сразу после начала политических сложностей, спрос упал. Тбилиси пока не грозит превратиться в город пустых рекламных щитов, однако факт, что рекламный бюджет компаний и организаций резко сокращен", - заявляют в "Кеди Студио", где цены на размещение наружной рекламы начинаются с 20 лари и возрастают в зависимости от спроса и расположением баннера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (145)
- Какие новости у Rutube? (1162)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1148)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2153)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (458)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1938)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2660)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1916)
- У кого больше не работает YouTube? (2318)