Губернатор Петербурга раскритиковала наружную рекламу города
Июнь 2006
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание по вопросам светового и цветового оформления города. На совещании обсуждались проблемы городской эстетики и облика Петербурга, сообщает "Деловой Петербург".
Валентина Матвиенко подвергла критике работу Комитета по градостроительству и архитектуре, отвечающего за качество и стиль наружной рекламы. По мнению губернатора, разрешения на установку вывесок, рекламных щитов на фасадах и крышах исторических зданий зачастую выдаются без всяких на то оснований, без учета особенностей архитектуры города. Валентина Матвиенко дала жесткое указание в кратчайшие сроки навести порядок с размещением подобных стендов и отозвать все незаконно выданные разрешения.
Чтобы световое оформление города было комплексным, решено обязать собственников зданий сохранять инженерные сети на всех объектах, где установлена художественная подсветка. Кроме того, в городе будет разработан единый график работы наружного освещения, появится отдельная программа по модернизации фонарей внутри жилых кварталов во всех районах. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению поручено подготовить проект "Светлый город" на 2008–2010 годы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (275)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (429)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4333)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6862)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (662)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)