Столичные власти предложили продлить контракты с операторами "наружки"
Июль 2011

Столичный комитет СМИ и рекламы предложил продлить договоры с операторами наружной рекламы, истекающие в 2012 году, еще на один год. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
В следующем году заканчиваются договоры на размещение около 68 процентов рекламных носителей из 22 тысяч. По мнению главы комитета Владимира Черникова, торги нужно перенести на 2013 год, потому что к этому времени будет готова схема размещения рекламных конструкций в столице. В противном же случае большая часть конструкций не будет использоваться.
По данным издания, комитет готовит поправки к закону "О рекламе", согласно которым каждый субъект РФ будет самостоятельно решать, пролонгировать им договоры с операторами и насколько. Сейчас срок договора составляет пять лет, однако в дальнейшем он может быть увеличен.
По словам Черникова, поправки к закону в целом были одобрены Федеральной антимонопольной службой. В ФАС заявили, что официальный ответ служба даст, когда законопроект будет готов.
Как отмечает издание, операторы "наружки" с одобрением относятся к инициативе властей. Компании, размещающие рекламу, ранее уже неоднократно заявляли, что договоры нужно продлевать, чтобы "не допустить хаоса" на рынке.
Столичные власти разрабатывают новую концепцию размещения рекламы с начала года. К 2013 году количество наружной рекламы в центре может сократиться на 40 процентов, в других районах города - на 20.
По данным АКАР, в прошлом году расходы на наружную рекламу составили 32,2 миллиарда рублей включая НДС. Рост этого сегмента рынка достиг 18 процентов. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в 50 крупнейших городах России размещено 194 тысяч рекламные поверхности, общая площадь которых составляет 3,3 миллиона квадратных метров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (318)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (727)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2611)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1538)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1445)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1356)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1401)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1761)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1558)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1666)
- Зачем нужна школа блогеров? (598)
- Как заработать в Wibes? (1684)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1860)


