Обороты на региональном рынке наружной рекламы сократятся на 40-45%
Октябрь 2008

Складывается достаточно сложная ситуация, и, как следствие, мы наблюдаем отрицательную динамику на региональном рекламном рынке. От рекламы начали отказываться страховщики, в частности, «Наста», и торговые сети, например, «7 континент».
В конечном итоге мы прогнозируем снижение оборотов по наружной рекламе на уровне 40-45%. При самом негативном стечении обстоятельств падение может составить до 70%. Что касается цен на рекламу, то, я думаю, они падать не будут, во всяком случае, наша компания снижать расценки на наружную рекламу не планирует.
10187
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
237
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (113)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (384)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (471)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1408)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1233)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1350)
- Зачем нужна школа блогеров? (267)
- Как заработать в Wibes? (1344)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1521)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1630)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1909)
- Как в США поделят TikTok? (1840)
- Какие новости у Rutube? (1991)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1876)
Реклама на сайте:


