Обороты на региональном рынке наружной рекламы сократятся на 40-45%
Октябрь 2008

Складывается достаточно сложная ситуация, и, как следствие, мы наблюдаем отрицательную динамику на региональном рекламном рынке. От рекламы начали отказываться страховщики, в частности, «Наста», и торговые сети, например, «7 континент».
В конечном итоге мы прогнозируем снижение оборотов по наружной рекламе на уровне 40-45%. При самом негативном стечении обстоятельств падение может составить до 70%. Что касается цен на рекламу, то, я думаю, они падать не будут, во всяком случае, наша компания снижать расценки на наружную рекламу не планирует.
10115
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
277
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
282
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
330
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
337
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
436
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
443
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
441
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
510
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
527
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2059)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (359)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1840)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2578)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1823)
- У кого больше не работает YouTube? (2232)
Реклама на сайте: