Российская outdoor-индустрия держит удар
Апрель 2009
![Социальные сети - Российская outdoor-индустрия держит удар](/img/1240334279_narujka.jpg)
Российский рынок рекламы достиг точки равновесия, после сокращения на 30% в I квартале 2009 г. Об этом сообщили представители рынка на заседании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Комитета продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, посвященном проблемам развития отечественного рекламного рынка в условиях глобального экономического кризиса.
По итогам обсуждения рекламисты приняли обращение, призванное консолидировать участников рынка и прекратить нечестную конкурентную борьбу. В нем говорится: «Настоятельно рекомендуем всем основным игрокам, рекламодателям, рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. Каждый факт нечестной конкуренции все равно станет известен всему медиарекламному сообществу. Мы за открытый честный рынок, который позволит нашей индустрии пережить кризис с наименьшими потерями».
В среднем падение индустрии в I квартале в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 30%.Так, телевидение в этом объеме сократилось на 20%.
Наружная реклама, которой эксперты прогнозировали падение минимум на 45-50%, продемонстрировала более оптимистичные показатели, сократившись на 38-40%. При этом, согласно данным аналитического отчета компании «ЭСПАР-Аналитик» и аналитического центра News Outdoor, прирост бюджетов наружной рекламы в марте по сравнению с январем составил 64%.
Комментируя данные отчета, директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков отметил: «В условиях ограниченных рекламных бюджетов приоритет будет оставаться за теми медиаканалами, которые способны показать максимальную отдачу при большей ценовой эффективности. В этом отношении наружная реклама является одним из самых привлекательных медиа».
/Outdoor.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (562)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (831)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (807)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (837)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (839)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (937)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1021)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4565)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1132)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (838)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7129)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (862)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (361)