В 8 раз сократилось количество наружки в Москве
Октябрь 2014

Общая площадь рекламных поверхностей в Москве за последние четыре года была сокращена в восемь раз. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Вечерняя Москва".
По словам мэра, в 2011 году в городе была проведена инвентаризация наружной рекламы, тогда "насчитали 2 млн кв метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной "продукции".
"Сейчас останется всего 263 тысячи кв метров. Это - примерно 9 тысяч рекламных щитов, тумб, афиш, расставленных строго по определенной схеме, а не где попало, как раньше", - отметил мэр, добавив, что "без избыточной рекламы многие московские улицы словно открылись заново". "На них теперь приятно смотреть", - считает Собянин.
По словам мэра, инвесторы за размещение наружной рекламы платят в московский бюджет до 10 млрд рублей в год. "А раньше - до наведения порядка на рынке рекламы - не платили практически ничего. Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет", - отметил Собянин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1241)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1466)
- У кого больше не работает YouTube? (1907)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2116)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2196)