В 8 раз сократилось количество наружки в Москве
Октябрь 2014
Общая площадь рекламных поверхностей в Москве за последние четыре года была сокращена в восемь раз. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Вечерняя Москва".
По словам мэра, в 2011 году в городе была проведена инвентаризация наружной рекламы, тогда "насчитали 2 млн кв метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной "продукции".
"Сейчас останется всего 263 тысячи кв метров. Это - примерно 9 тысяч рекламных щитов, тумб, афиш, расставленных строго по определенной схеме, а не где попало, как раньше", - отметил мэр, добавив, что "без избыточной рекламы многие московские улицы словно открылись заново". "На них теперь приятно смотреть", - считает Собянин.
По словам мэра, инвесторы за размещение наружной рекламы платят в московский бюджет до 10 млрд рублей в год. "А раньше - до наведения порядка на рынке рекламы - не платили практически ничего. Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет", - отметил Собянин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (862)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (650)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)