Российская наружная реклама избавляется от так называемой "табачной зависимости".
Февраль 2005

Об этом сегодня журналистам заявили представители экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств. По их данным, в прошлом году реклама табачных изделий составляла лишь 6%. А вот пиво, что называется, хлынуло на улицы. Его доля в наружной рекламе заметно выросла. Отмечу, реклама пива разрешена на радио и телевидении лишь до 7 часов утра и после 23 часов.
7284
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
277
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
370
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
671
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
782
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: