JCDecaux увеличила выручку до $2,5 млрд в 2006 году
Февраль 2007

Выручка второй крупнейшей в мире компании по наружной рекламе JCDecaux за 2006 год составила ?1,9 млрд (~$2,5 млрд), что на 11,5% больше чем в 2005 году, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.
Сопоставимая выручка (т.е. выручка, скорректированная на колебания курсов валют без учета состоявшихся за период продаж и приобретений) составила 7,7%, что, как заявляет сама компания, отражает более успешное, чем ожидалось, развитие в четвертом квартале прошедшего года, а также хорошие перспективы роста на 2007 год.
Прирост сектора размещения рекламы на транспорте выражается двузначными цифрами, в секторах уличного оборудования и биллбордов увеличение выручки также оказалось «солидным».
Выручка JCDecaux во Франции составила ?580,4 млн, в Великобритании - ?265,3 млн, в Северной Америке - ?140,7 млн, что на 4,6% , 6,9% и 26,9%, соответственно, больше по сравнению с 2005 годом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1056)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1072)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1241)
- Зачем нужна школа блогеров? (131)
- Как заработать в Wibes? (1235)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1418)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1525)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1768)
- Как в США поделят TikTok? (1679)
- Какие новости у Rutube? (1888)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1785)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2724)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (991)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2418)


