ГЦРР поднимает тарифы
Октябрь 2006

"Городской центр размещения рекламы" официально объявит о повышении тарифов на рекламоносители 1 ноября 2006 года. В частности, тарифы на размещение динамических рекламоносителей будут подняты на 20—60%. Новые расценки станут актуальными с января 2007 года — официальное заявление происходит за 3 месяца до вступления в силу нововведений. Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов, пишет AdLife.Spb.ru.
В ГЦРР это повышение объясняют тем, что выручка операторов, использующих динамические рекламоносители (в частности, призматроны и сити-форматы с роллерным механизмом) в 2—2,5 раза больше, чем прибыль, получаемая ими с традиционных статичных конструкций.
Операторы наружной рекламы этим шагом ГЦРР недовольны, но вряд ли смогут что-то изменить. "Основной аргумент города — "если операторы имеют тройной доход с динамических носителей, почему бюджет должен получать доход только с одной стороны?". Аргументы операторов, что «это новое, достаточно дорогое и красивое оборудование, инвестиции в которое целесообразны только при старых тарифах“ — неоднократно обсуждались с ГЦРР.
Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов. "Существует установка администрации — очистить центр города от рекламы. Операторы это выполняют, выбрав путь увеличения рекламных поверхностей за счет усовершенствованных динамических конструкций. А город в ответ повышает на них расценки. Я считаю, что надо быть последовательнее в этих вопросах", — говорит Сергей Филимонов, генеральный директор BV Media.
"С одной стороны, город постоянно говорил операторам о том, что необходимо развивать рынок, используя более совершенные конструкции и заменяя старые современными. В итоге мы увеличиваем число динамических рекламоносителей — и вдруг происходит повышение тарифов ГЦРР именно на них! На мой взгляд, это некорректный шаг со стороны города", — считает Игорь Ананских, гендиректор "Корпорации "Руан".
Ответным шагом операторов, скорее всего, станет повышение расценок на размещение. Правда, они пока не могут сказать, насколько серьезным будет это повышение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1211)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1250)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1165)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1209)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1583)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1389)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1503)
- Зачем нужна школа блогеров? (428)
- Как заработать в Wibes? (1503)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1689)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1779)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2085)
- Как в США поделят TikTok? (1980)
- Какие новости у Rutube? (2115)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2006)


